Как выиграть рыбоманию тернистой долины. Как выиграть рыбоманию тернистой долины Реальные требования для участников состязания

Как выиграть рыбоманию тернистой долины. Как выиграть рыбоманию тернистой долины Реальные требования для
участников состязания

Стал ли ты Непревзойденным Рыболовом?

Гайд по получению титула "Морской Дьявол"


Большинство игроков мало заморачиваются на вторичных профессиях типа кулинарии и рыбалки, считая что это пустая трата времени. Однако огромное количество достижений и ивентовых квестов связано именно с этими вторичными навыками. Редко случалось мне встретить на просторах Азерота Морского Дьявола . Пожалуй, это одно из самых муторных и требующих огромного терпения званий. Гордые носители Титула Морской Дьявол отнюдь не проявляли себя в морских сражениях, они усиленно удили рыбу, и не только рыбу.

Рассмотрим, как быстрее всего получить такой титул.

Во-первых, этот титул вручается после достижения Непревзойденный рыболов . Чтобы его достигнуть, необходимо выполнить около 15 (!!!) основных достижений, плюс к этому получая походя другие достижения. И так, по порядку.

(Предполагается, что Ваш персонаж 80 лвл. Так же не забудьте получить начальный навык рыбной ловли у тренеров: они есть во всех столицах и их нахождение можно спросить у городских охранников. Обязательно купите удочку . Удить рыбу очень просто — подходите к водоему, экипируетесь удочкой, нажимаете на способность рыбной ловли, смотрите на поплавок — как только он дернулся и послышался всплеск — щелкаем по нему мышкой и собираем рыбок из окна лута)

1) Первое достижение — количественное. Вам нужно поймать 1000 рыбок . Выполняя это достижение, Вы походя получите по 10 очков за , , , и рыбок. Причем засчитываются не только рыбки, но и любые выловленные предметы.
Итого +60 очков достижений .

2) Затем от Вас требуется своевременное посещение тренера. Окончательно Вам нужно стать Великим мастером рыбной ловли . Для этого последовательно становимся: изначально учеником рыбной ловли , затем подмастерьем при достижении 50 очков в навыке, затем умельцем на 125 очках, затем Мастеровым при 200 очках, Мастером при 275 очках, и только после всего этого стать Великим мастером рыбной ловли при 375 очках навыка.
Итого +50 очков достижений .

Предполагается параллельное выполнение пункта №1 и №2
(навык рыбной ловли прокачивается постепенно, при перемещении из низкоуровневых зон в высокоуровневые. Для более быстрой прокачки используйте блесны , выползки , яркие блесны и аквадинамический магнит для рыбы , все это можно купить у продавцов рядом с тренерами)

3) Для следующего шага Вам понадобится половить обломки:

Обломки парового насоса (Загрантопь 46,2 . 47,3 из тяжелого ящика с припасами)
Разбитая шхуна (Предгорья Хилсбрада 68. 87 из водонепроницаемого сундучка)
Обломки в воде (Фералас 42.40 ; 44.43 из сундучка, окованного мифрилом)
Обломки кораблекрушения Кровавого Паруса (Тернистая долина, 31.81 из сундучка, окованного мифрилом)
Плавающие обломки (из сундучка, окованного железом)

Терпение и только терпение поможет Вам выловить все это барахло=)
+10 очков достижений

4) Это достижение чрезвычайно важно. Это одно самое труднодоступныое достижение из требуемых для нашей цели. Итак, чтобы выполнить это достижение, вам потребуется немало терпения и огромный запас нервов. Вам необходимо победить в соревнованиях по ловле рыбы:
Соревнования проходят каждое воскресенье с 14:00 до 16:00 в Тернистой долине.
Ваша задача — первым выловить 40 штук Крапчатых вкуснорыб и сдать его Ригглу Мормышу , который стоит в Пиратской Бухте.
Сдать рыбу можно выполнив квест "Лучший удильщик ". За него получаем арканитовую удочку . Победив в рыбомании Тернистой долины получаем Крючок лучшего рыболова и оп! Вы лучший рыболов тернистой долины . Хочется отметить, что достижение получают около 52 человек в год, по количеству недель!
+ 20 очков достижений.

5) Для следующего пункта требуется поймать редкие виды рыб.
103-фунтовая мощь-рыба — водится в водоемах Азшары
22-фунтовый омар — Ловится в Азшаре (только в местностях Залив Бурь, Гнездо Хетайры и Пещера Чешуеборода)
32-фунтовая зубатка — ловится в водоемах Хилсбрада
68-фунтовый морской окунь — ловится в Море у Танариса
15-фунтовый илистый луциан — ловится в Хрустальном озере Эльвинского леса и в Пруде Тихого Шелеста на северо-западе от Луносвета
29-фунтовый лосось — ловится в Горячих Ключах
52-фунтовая краснобородка — ловится в водоемах Кратера Унгоро
Камнешкурый кашалот
Темная сельдь — ловится в Ревущем фьорде.
Сталечешуйчатая разгром-рыба — ловится в Хилсбраде и Ясеневом лесу.

Если Вы выполнили ВСЕ 15 пунктов этого гайда, то Вы получаете Достижение Непревзойденный рыболов (+10 очков достижений) и, наконец, ТИТУЛ МОРСКОЙ ДЬЯВОЛ

Поздравляю Вас, если Вы морской дьявол!
Итог:
290 очков достижений
28 + достижений
Очень редкий титул
до 30 часов игрового времени

Сначала я думал написать гайд по получению титула «Морской дьявол», а потом решил этого не делать. Думаю, что время, конда я публиковал здесь кучи ссылок на вовхед прошло, да и тема сама по себе боянистая. Большинство достижений из этой меты подробно описаны, в том числе и на вовхеде. Поэтому здесь я расскажу о нескольких ачивках, главной из которых является «Лучший рыболов Азерота». но для начала немного общей информации, которая поможет вам решить, стоит ли браться за это дело или не стоит.

Достижение «Непревзойденный рыболов» является метадостижением, то есть состоящим из более чем десятка ачивок разной степени сложности. Многие из них не трудно получить, но три из них сильно завязаны на усидчивость, ловкость рук и просто удачу. Я имею ввиду «Рыбка не ускользнула», «Шкатулку с волшебным речным раком» и «Лучший рыболов Азерота».

«Рыбка не ускользнула» . Дается за то, что вы выловите одну из списка весьма редких рыб. Подчас для этого достижения требуется сделать несколько тысяч забросов. Лично я получил его еще в 2009-ом, прокачивая рыбалку. Прокнуло во время ловли на пирсе Южнобережья, я тогда и внимания не обратил особого. По моему это было одно из первых моих достижений в рыбалке. Так что тут вам поможет терпение и удача, больше ничего.

«Шкатулка с волшебным речным раком» относится к классу «rare spawn of rare spawn». Смысл сего английского выражения в этом случае расшифровывается следующим образом. В лесу Террокар, (Скеттис, координаты 65,78) с очень небольшим шансом, можно выловить Мистера Пинчи . Судя по всему Мистер Пинчи является неким аналогом русской Золотой Рыбки и может выполнить три ваших желания. Помимо всего прочего есть вероятность (по некоторым подсчетам ~8%), что Мистер Пинчи подарит вам не боевого питомца , который как раз и является условием получения достижения. Желания Мистер Пинчи выполняет раз в два дня.

Здесь мне опять повезло. Первый Пинчи выловился на 14-ый заброс и в тот же вечер второй, где-то на 30-ый. Пет прокнул на втором Пинчи. Есть слухи, что дропрейт повысили, но на русском вовхеде есть душераздирающий комментарий о 8000 забросах и шести месяцах фарма. Так что будьте морально готовы.

Последнее достижение в этом ряду — «Лучший рыболов Азерота» некоторые считают самым тяжелым в этой серии. Для тех кто не в курсе: для его получения нужно было выиграть один из рыболовных турниров, которые проводились в определенное время раз в неделю — Калуакское рыбоборье либо Рыбоманию Тернистой Долины. Первое соревнование заключалось в том, чтобы первым выловить редкую акулу и принести человеку-моржу в Даларан. По сути все было завязано на полный рандом – ловить можно было в любом водоеме Нордскола и даже не из косяков. Обычно соревнование заканчивалось на пятой-шестой минуте. Рыболовный турнир в Тернистой Долине был интереснее. По его условиям надо было выловить и принести 40 особых рыб , которых можно было выловить только из определенных лунок.

Я принял участие в пяти или шести турнирах и могу сказать, что рыбалка в Тернистой требовала не только удачи. Правильное планирование и четкость действий тоже играла свою роль. Были мелочи, которые тоже играли решающую роль. Например, забить камень возвращения в таверне Пиратской Бухты, чтобы не тратить время на перелет. Или использование макроса на сдачу квеста. Впрочем, дело не ограничивалось подобными хитростями. Вокруг этого турнира разыгрывались нешуточные драмы, когда зажиточные игроки, желавшие получить ачив, покупали рейды гриферов, мешавшие конкурентам заказчика рыбачить. А на PvP-серверах просто нанимали группу певепешеров, зачищавших побережье от игроков противоположной фракции.

Так дело обстояло до введения кроссерверных зон в препатче MoP. В конце сентября близы выпилили турниры из игры, поскольку на тот момент не знали что делать с ними. Судите сами – теперь вам должны были противостоять не только десятка полтора-два игроков вашего сервера, но и столько же от ваших соседей. А приз-то один.

В конце ноября близы вернули Рыбоманию, но навсегда убрали Калуакское рыбоборье. От него остались только воспоминания и призы, которые вошли теперь в список призов за турнир в Тернистой. Кроме этого были внесены следующие кардинальные изменения:

Победителей теперь три, а не один;
- победители определяются для каждого отдельного сервера;
- рыбу можно ловить из всех косяков и, главное, во внутренних водоемах долины;
- первый призер получает на выбор все награды за сдачу квеста, второй – что осталось после первого, а третий – что после второго.

Я решил принять участие в Рыбомании во второе воскресенье после того как его вернули в игру. Попытка не пытка, решил я и залогинился в игру после обеда. Первые пять минут были демотивирующими. Лунки не успевали спавниться, конкурентов реально было намного больше и я уж было решил бросить это дело. А потом вспоминил блюпост об изменениях в турнире, а также историю о даларанских порталах и что с ними . Говоря проще – подавляющее большинство игроков не читают о тех изменениях, которые вводят в игру. Мне подумалось, что толпа мечущихся по побережью рыболовов не знает о том, что можно удить в озерах самой долины.

Как выяснилось таки да. В ближайшем озерце обнаружилось два косяка, из которых вытягивалась та самая квестовая рыба. А конкурентов не было. Вернее прилетел один и улетел. Короче поперло. Воодушевившись, я продолжал ловить, как поступило сообщение о первом победителе. И через полминуты в чате начался троллинг, типа, как хорошо я взял второе место, а я вот третье. Я уже думал бросить это дело, но все-таки решил доловить до конца. Выловив сороковую рыбину я портанулся в таверну и подбежал к гоблину.

Знак вопроса над башкой был еще синим.

Вот так вот я стал вторым в этом состязании и получил титул «Морского дьявола».
В качестве награды выбрал себе наследственное колечко, дающее 5% к опыту. Моему монаху как раз кстати.

Не знаю, насколько еще актуальна сейчас информация о возможности ловить во внутренних водоемах, но попробуйте. Ведь не смотря на все ухищрения главное в этом турнире – найти рыбное место.

Гоблины – чрезвычайно недружелюбные создания. Каждым гоблином движет жажда наживы и желание извлечь выгоду из всего, что попадется под руку. При этот гоблин гоблину в случшем случае конкурент и соперник, а в худшем – и вовсе враг! Что удерживает их от открытой вражды друг с другом, никому не известно. Но речь не о гоблинах. Точнее не совсем о них.

Речь пойдет о состязании рыболовов Пиратской Бухты. Организаторами мероприятия выступают те самые гоблины, под руководством Риггла Мормыша . Проводимое раз в неделю состязание насквозь пропитано «ушлым» духом зеленых ушастых проныр. Тут каждый сам за себя. За год победителями становится всего 52 человека! Поэтому все средства хороши…

Общие факты о состязании рыболовов Пиратской Бухты

Обращаем ваше внимание на то, что принять участие в состязании теоретически может персонаж любого уровня. Нет никаких квестов, нет никаких четких рамок. Требование одно для всех – вы должны первым принести Ригглу 40 (Крапчатых вкуснорыб ). Однако на деле ограничения вполне реальны и вот как они выглядят:

Реальные требования для участников состязания

Минимальный уровень: 40
Минимальный навык рыбалки: 225
Навык верховой езды: Верховая езда (подмастерье)
Навык поиска рыбы: (Поиск рыбы)

40 уровень необходим для изучения навыка верховой езды, покупки средства передвижения со скоростью 100% и возможности отбиваться от обитающих в локации монстров (а вот от вражеских игроков 80-го уровня вас никто не защитит, если вы играете на PvP-сервере). Отсутствие маунта ставит вас в крайне невыгодное положение по сравнению с остальными участниками. Навык рыбалки должен быть не менее 225, что бы при ловле рыбы в Тернистой долине не попадался мусор. Обязательно должен быть изучен (Поиск рыбы ) – без трекинга гораздо труднее замечать косяки вкуснорыбы. Учится этот навык при прочтении (Истрепанного журнала ).

Готовимся к соревнованию

Рыбомания Тернистой долины проходит в одно и тоже время каждую неделю. Процесс подготовки к рыбалке требует от игрока ни чуть не меньше усилий, чем сама рыбалка. Если вы нацелены на победу, вы просто обязаны максимально подготовиться и вооружиться до зубов.

Самое первое и главное – не забудьте про это мероприятие. За день до начала состязания в столицах появляются гоблины-агитаторы, которые будут постоянно напоминать вам о нем. Соревнование начинается ровно в 14-00 по серверному времени (GMT+1). Это время по Парижу. Для жителей Киева (GMT+2) соревнование начинается в 15-00, а для жителей Москвы – в 16-00 (GMT+3). Если вы живете в другом часовом поясе, подсчитайте начало рыбомании для себя. Заблаговременно приведите вашего персонажа в Тернистую долину. Заведите будильник на 15 минут раньше начала события и зайдите в игру.

На стройте свой Камень возвращения на таверну Пиратской Бухты – Риггл Мормыш находится совсем рядом с ней. Это позволит вам, как только вы наловите требуемое количество рыбы, максимально быстро добраться до него и сдать задание.

Обязательно включите опцию «Автоматический сбор добычи». Это здорово сэкономит ваше время при сборе рыбы.

Вынесите кнопку на панель и назначте для нее удобную горячую клавишу.

Помимо основной рыбы вам будет попадаться и другая – Огнеперый луциан, Масляный черноротик, Каменный угорь. Убедитесь в том, что в ваших сумках достаточно места для размещения всего улова. Для (Крапчатой вкуснорыбы ) нужно будет две ячейки. В каждой располагается до 20 штук.

Возьмите с собой лучшую наживку. Запаситесь (Эликсирами хождения по воде ) – ведь плавают персонажи гораздо медленнее, чем бегают. А что бы перебежки были еще быстрее, можно прихватить с собой (Зелье скорости ). Очень важно максимально автоматизировать процесс ловли рыбы и других контролируемых факторов. Техническая сторона вопроса сильно скажется на вашей продуктивности.

Не ждите начала состязания в Пиратской Бухте. Там не появляются косяки. Выберите себе безлюдное местечко на побережье Тернистой долины, где вам никто не сможет помешать. Вам очень крупно повезло, если вы нашли такое место. Если же нет – идите туда, где меньше рыбаков.

Макрос, который позволит вам сэкономить время при сдаче рыбы Ригглу Мормышу :

/click GossipTitleButton1
/click QuestFrameCompleteButton
/click QuestFrameCompleteQuestButton

Стратегия поиска

Все 20-30 минут соревновательной рыбалки состоят из, собственно, посиделок с удочкой напротив лунки и беготни в поисках следующего косяка рыбы. Поскольку стайки рыбы не бесконечные, одной такой стайки хватает всего лишь на 4-5 удачных бросков удочки. Если рядом с вами пристроились еще 3 игрока, то вы вряд ли сможете выловить больше двух рыбин.

Таким образом главные принципы, которыми следует руководствоваться при перебежках:

    Отдавайте предпочтение местам, где меньше всего игроков (в идеале – вы единственный удильщик в этом месте).

    Время на перебежки между лунками должно быть минимально.

В самом начале состязания множество лунок с Вкуснорыбой появится по всему побережью Тернистой долины (см. рисунок выше). В каждой лунке ограниченное количество рыбин, так что они будут постоянно исчезать и появляться в случайных местах. Косяк Вкуснорыбы ничем не отличается от косяков других рыб, за исключением того, что он не исчезает со временем, а лишь когда его весь опустошат. Как только в одном месте лунка пропала, новая тут же появится случайным образом в любом месте.

Не выгодно следовать за большинством игроков, разделяя с ними одно и то же место. Вы будете постоянно бегать, тратя огромную часть отведенного времени попусту.

Обычно процесс перебежек состоит из «патрулирования» одного небольшого участка побережья. Скажем, вы движетесь на юг, опустошая лунки одна за одной. С большой долей вероятности, пока вы ловили эти, позади вас появились новые косяки. Возвращаемся и повторяем процесс.

«С некоторой помощью моих друзей»

В игровых мирах с включенным PvP-флагом у вас могут возникнуть как дополнительные неприятности, так и дополнительные преимущества.

Следуя простым указаниям, вы не отстанете от других участников состязания:

    Избегайте игроков противоположной фракции. Даже если вы уверены в своих силах, не стоит тратить время на PvP.

    Если стычки никак не избежать, старайтесь держаться своих. Да, улов будет идти не так быстро, как если бы вы были одни, зато в некоторых случаях это может оказаться выгодным.

    Удите поближе к кладбищу. Если вас убьют, бежать придется меньше.

    Заручитесь поддержкой своих друзей, которые будут вас сопровождать.

Если вы заручились поддержкой ваших согильдийцев или просто друзей, можно воспользоваться следующими наработками многолетней грязной войны:

    Телохранители убивают всех врагов, которые направляются к вам, пока вы ловите рыбу.

    Телохранители могут всячески мешать игрокам вашей фракции, залезая в лунку на мамонтах, например, или другими способами загораживая обзор.

    Телохранители могут вводить других игроков своей фракции в бой, не давая им закинуть удочку.

За такие выходки вы наверняка попадете в черный список не одного игрока. Но кого это волнует? 52 победителя в год!

Из более лояльных способов помощи друзей можно выделить:

Друзья-дозорные бегают вдоль берега, пока вы собираете улов, и сообщают вам места появления новых лунок.

Друзья могут имитировать ловлю рыбы, что отвлечет от вашей лунки нежелательных конкурентов.

Low-level рыбалка

Если у вас еще нет персонажа 80-го уровня, для вас еще не все потеряно. В Тернистой долине есть места, куда очень редко заходят 80-ки. Одно из них – остров Йоджамба.

Остров располагается вдали от берегов Тернистой долины, глубоко на северо-западе. Альянс может попасть сюда из Западного Края (Westfall), а Орда из лагеря Гром’гол. По берегу идти туда довольно опасно, гораздо проще проплыть прямиком до острова. Остров Йоджамба населяют нейтральные к вам тролли и ловить тут рыбу ничто не помешает. На острове находится 6-7 мест спавна, так что вы не останетесь без лунок. И не забудьте настроить ваш камень возвращения на таверну Пиратской Бухты.

Еще одним довольно безопасным местом является для Орды побережье близ лагеря Гром’гол, где стражи отобьют у врагов охоту вас убивать.

Если вы подались в пираты Кровавого Паруса

Может быть и такое. Не отчаивайтесь. Сдать рыбу можно будучи даже ненавистным для гоблинов Пиратской Бухты. Основная проблема заключается в том, что бы дойти до Риггла Мормыша , ведь вокруг столько враждебно настроенной охраны.

    Если вы только собираетесь качать репутацию с Кровавым Парусом, установите камень возвращения на гостиницу Пиратской Бухты.

    Позовите на помощь хилера, который будет лечить вас, пока вы не дойдете до Риггла и не отдадите ему рыбу.

    Чернокнижник и два хилера призывают вас прямиком к Ригглу Мормышу , где потом обильно лечат, пока вы сдаете задание.

В «добрый» путь

В начале статьи гоблины и их повадки были упомянуты не зря. Хорошие ребята почти никогда не выигрывают в этом состязании. Будьте настойчивы в своем стремлении стать Лучшим рыболовом Азерота , и пусть вам улыбнется ее величество Удача!


Самое обсуждаемое
Аптечные препараты в бодибилдинге и фитнесе на массу, для сушки, разгоняющие основной обмен, способ применения, курсы Аптечные препараты в бодибилдинге и фитнесе на массу, для сушки, разгоняющие основной обмен, способ применения, курсы
Как накачать пресс в домашних условиях девушкам? Как накачать пресс в домашних условиях девушкам?
Как правильно качать пресс, чтобы убрать жир с живота Как правильно качать пресс, чтобы убрать жир с живота


top